Чтение — классная штука

Но есть у меня дурацкая привычка — читать несколько книг одновременно. Типа многозадачность :) Набрел на классный пост. И вот теперь у меня осело некоторое количество книг в разных местах: на телефоне «Вирт» Джеффа Нуна и «Жизнь Пи» Янна Мартела. А на компе читаются одновременно «Уловка 22» Джозефа Хеллера и «Баудолино» Умберто Эко. В добавок к этому решил начать изучать Ruby по учебнику с картинками :)
Когда всё это осилю, неизвестно. Но как только у меня появляется свободная минутка, я открываю книгу и погружаюсь в волшебный мир литературы :)

Опубликовано в Books, Personal. 6 комментариев »

комментариев 6 to “Чтение — классная штука”

  1. Ёжик Says:

    у меня тоже есть такая привычка — читать несколько книг одновременне, вследствие этого процес затягивается :-) не знаю даже хорошо это или плохо))

  2. kaktyc Says:

    Наверное, всё-таки хорошо. Бывает читаешь книгу и понимаешь, что ещё пара страниц и заснёшь. Тут же открываешь другую, и сон как рукой снимает! :)
    Но то, что долго, это да. Зато прочитанное запоминается лучше, т.к. на более длительном промежутке временм к нему возвращаешься чаще. Приходится вспоминать, на чём остановился, какие события произошли. Своеобразная тренировка памяти :)

  3. Igor Says:

    Сегодня взял у подруги сразу 7 книг. Попробовать читать все сразу? :)

  4. kaktyc Says:

    Почему бы и нет :D

  5. Ёжик Says:

    ну я бы 7 сразу не рискнула :-) запуталась бы окончательно:)))

  6. Igor Says:

    Я тоже не рискнул. Но после того как запутался в «Лучшей стране в мире» Лу (предложения собой представляют поток мысли, поэтому большинство из них больше, чем на страницу, не очень легко мне это воспринимать), начал параллельно читать другую книгу :)


Обсуждение закрыто.

