Переезжаю на WordPress

Ибо Blogger вконец доканал. После переезда на бету, решил поменять имя домена. Поигравшись, меняю назад, а он не даёт. Пишет, что, мол, есть такой домен уже, не дам тебе им воспользоваться! Посмотрел текущие баги, этот отмечен как resolved, хотя это не так. К тому же откуда-то выпал мой старый блог :/ В общем, я забил на Блоггер и буду потихоньку перетаскивать свои посты сюда. Бóльшая часть из них делалась для себя, чтобы ничего не забыть и не потерять: полезные ссылки, интересные цитаты и т.д.
Кстати, Opera 9.02 теперь корректно показывает Dashboard. Мелочь, а приятно :)

Опубликовано в Blogs, Personal. 3 комментария »

комментария 3 to “Переезжаю на WordPress”

  1. Roman Lagunov Says:

    У меня почти такая же история.
    Немного попользовался blogger beta, потом ещё меньше — wordpress.com, а
    в конце концов, зарегистрировал домен. Тем более, что у моего хостера
    wordpress предустановленный.

  2. kaktyc Says:

    У меня давно ходят мысли купить хостинг под файлопомойку и блог. Но, во-первых, пока хорошо и так, а во-вторых, жил же я без своего хостинга и домена, значит и ещё проживу (типа, отмазка :)).

  3. shepherd Says:

    А есть ли возможность потом переехать с wordpress.com на платный хостинг?


Добавить комментарий

