Blogger порадовал

Не так давно Blogger вышел из стадии беты. Я думал, что там пофиксили все проблемы. Наивный :) По крайней мере, моя так и осталась. В результате смены домена у меня появилось 2 блога, ни в один из которых я нормально постить не мог. 2,5 недели назад я написал в саппорт с просьбой решить проблему. Сегодня пришёл ответ. Старый блог удалили, домен тоже освободился. Так что теперь всё в порядке. Но мне и тут нравится :) А аккаунт Blogger`а буду использовать для всяких опытов с AdSense.

Опубликовано в Blogs, Google. 2 комментария »

комментария 2 to “Blogger порадовал”

  1. virens Says:

    На новый блоггер переходить не буду — надоели эти вечные глюки. Неужели в Гугл переманили кого-то из мелкософта!? После того, как попробовал Вордпресс, я понял, что такое блоггерский движок.

  2. kaktyc Says:

    Единственное, что мне не нравится на WordPress.com (на самом хостинге, а не в движке), что за свой CSS надо отдельно платить. Хотя я понимаю, чем обусловлен этот шаг — жить-то на что-то надо :) Ну и проекту система платных апгрейдов оказывает большую поддержку.


Добавить комментарий

